Режим работы: с 9-00 до 21-00

Правила и условия доставки


Наши телефоны: +7(962) 684-21-13
+7(921) 309-63-36

Быстрый заказ
Укажите код товара.

ROYAL CANIN (Роял Канин)


ROYAL CANIN (Роял Канин)


Просмотров: 3137

Дата: Понедельник, 29 Августа 2011

История Royal Canin.

   На протяжении всей истории человечества вопрос: «Вдоволь ли у нас еды?» - сохранял свою актуальность. Только в XX в. изобилие продуктов позволило поставить этот вопрос по-другому: «Правильно ли мы питаемся?»

   За то недолгое время, когда человечество начало задумываться о том, как питаться правильно в эпоху развитой промышленности, эксперты по питанию собак пришли к выводу, что привычная смесь из мяса, костей и объедков с хозяйского стола вовсе не обязательно является оптимальной и сбалансированной пищей для четвероногих друзей.

   Новую эпоху в питании домашних животных открыл французский ветеринарный врач Жан Катари: в 1967 г., обнаружив у нескольких собак кожное заболевание, он разработал для их лечения специальную кормовую смесь из маисовых хлопьев, злаков и мяса и перевел животных на эту диету из сбалансированной смеси продуктов. Успех лечения показал правильность его подхода – так родилась идея сухих рационов и брэнд ROYAL CANIN. Ветеринарный врач открыл, что наиболее распространенные у его четвероногих пациентов кожные заболевания происходят от несбалансированного питания. Катари начал производить сухой корм для животных в бoльших объемах на собственной фабрике.

   В 1972 г. Катари продал свое успешное, но по-прежнему небольшое предприятие, группе «Гиомарк», которая сделала ROYAL CANIN вилиятельным брэндом на рынке питания домашних животных.

   В период с 1972 по 1982 в компанию ROYAL CANIN пришел первый коммерческий успех: не только во Франции, но и в Германии, Бельгии, Скандинавии, Италии и Испании марка завоевывала все большую известность и признание. Особенно успешными были продукты, разработанные специально для заводчиков домашних животных.

   В 1983 компания ROYAL CANIN выходит на всемирные рынки и приобретает фирмы и заводы в США и Бразилии. В период с 1990 по 1997 компания продолжала развиваться, появившись на рынках Азии, Латинской Америке и Восточной Европе. Компания систематически расширяла линейки продуктов. В 2002 компания ROYAL CANIN была приобретена группой предприятий Mars / Masterfood; тем не менее как марка и как предприятие ROYAL CANIN сохраняет свою структуру и по-прежнему самостоятельно действует на рынке.

   Сегодня ROYAL CANIN - один из брэндов, задающих стандарты всемирного рынка питания для собак и кошек, на который равняются производители других подобных продуктов. Своим исключительным положением брэнд ROYAL CANIN обязан прежде всего нашему постоянному стремлению использовать в изготовлении кормов новейшие достижения ветеринарии, пищевых технологий, биохимии и биофизики, которое вновь и вновь приводит к созданию инновационных продуктов. На сегодняшний день ROYAL CANIN достигает более половины от общего объема роста производства с помощью продуктов, с момента разработки которых прошло менее трех лет.

   Российская история Royal Canin насчитывает уже 15 лет. В 1991 году на стенде компании Royal Canin на Всемирной выставке в Дортмунде основатель журнала «Друг» и известный любитель собак Александр Романович познакомился с тогдашним президентом французской компании Паскалем Карди и предложил ему попробовать начать распространение в России этого сухого питания для собак и кошек. Регулярные поставки начались осенью 1992 года. Питание Royal Canin стало тогда на российском рынке первым продуктом такого рода и быстро завоевало заслуженную популярность среди профессионалов и владельцев домашних животных. В ответ на растущий спрос отечественных потребителей на питание высокого класса была проделана огромная работа, позволившая мировой сети предприятий Royal Canin прийти в Россию.

   Владельцы кошек и собак в России быстро поняли, насколько высокое качество продукции предлагает им компания ROYAL CANIN.

Сухой корм

   Сухие рационы сразу показали себя перспективным направлением в сфере сбалансированного питания кошек и собак. Уже 40 лет ROYAL CANIN работает над тем, чтобы:

·         постоянно оптимизировать состав сухого корма

·         предлагать индивидуально сбалансированные концепции питания, исходя из таких признаков, как порода, возраст и уровень активности животного

·         интегрировать в производство новейшие научные достижения.

   Сухие рационы ROYAL CANIN содержат более 50 питательных веществ высочайшего качества, которые соответствуют особым потребностям домашних животных. Продукты аппетитны и отличаются высокими вкусовыми качествами и хорошей усвояемостью. Сухие рационы для животных представляют собой натуральные продукты, из которых в процессе производства удаляется влага. Этот производственный процесс позволяет скомбинировать в одном продукте все вещества, необходимые для здорового питания собаки или кошки.

   Производство высококачественного питания для домашних животных требует применения новейших технологий: ведь наша цель - наиболее полно сохранить качество применяемых ингридиентов во время обработки и исключить все нежелательные изменения в обрабатываемом сырье.

   В последние годы ROYAL CANIN инвестировал большие суммы в модернизацию своих заводов, чтобы сделать производство экономичней и эффективнее, но в то же время и безопасней. Производственные предприятия Royal Canin находятся во Франции, Аргентине, Бразилии, ЮАР, США и России. Российский завод является самым молодым и самым передовым. Российское отделение Royal Canin – один из наиболее динамично развивающихся филиалов этой международной компании. Сегодня ROYAL CANIN вырабатывает сухие рационы для домашних животных при помощи тех же технологий, которые применяются в производстве хлопьев и злаков для мюсли и сухих завтраков.

   На заводах компании реализованы принципы комплексного управления качеством и выпуска продукции к точно заданному сроку, так как это не только приводит к дальнейшему улучшению качества, но и повышает продуктивность, делая отдельные процессы более прозрачными для контроля и сокращая их временную протяженность. Сегодня заводы ROYAL CANIN принадлежат к числу самых современных предприятий по выпуску продуктов для домашних животных во всем мире.

   Применяемые ROYAL CANIN методы производства очень экологичны. Используя новейшие достижения промышленных технологий, передовое предприятие ROYAL CANIN в Эмарге cовместно с французскими исследовательскими центрами, обладающими мировым именем, развивает инновационные методы обработки исходного сырья. Стремясь предложить нашим клиентам и их домашним животным самое лучшее, мы постоянно заботимся об оптимальной форме упаковки. Наши изобретения и разработки, такие как, например, порционные герметичные пакетики, (которые гарантируют свежесть и сохранение вкуса продукта, равно как и долгий срок хранения, так как наполнение пакетиков азотом препятствует окислению крокет) неоднократно давали свежий импульс индустрии производства упаковок.

Образцы высоких технологий: изготовление кормов

   Среди применяющихся на новых заводах ROYAL CANIN технологических методов особого упоминания заслуживают следующие:

·         Специальная технология помола (перемалывание исходного сырья до микроскопически малых частиц позволяет достигнуть более однородного смешивания и тем самым улучшая усвояемость продукта).

·         Регулируемое экструдирование (регулировка давления и температуры в процессе производства позволяет «точечно» контролировать текстуру крокет, делая их ровно настолько хрустящими, насколько это необходимо).

·         Вертикальное кондиционирование (этот метод гарантирует до настоящего времени не имевшую аналогов равномерность качества продукта)

·         "Smart Running" (применение сенсоров, которые анализируют регулируемые процессы непосредственно во время производства и позволяют гарантированно контролировать композицию, в том числе и после нескольких циклов обработки)




Корзина

Сейчас корзина пуста!
Оформить Изменить

Производитель

© zootema 2011